ДВА ЗАМЕЧАНИЯ О ГЕНОЦИДЕ АРМЯН

Эта статья была опубликована в 2002 г. в афинской  газете  «Айастан»  (15 мая,№ 10, стр. 12, на армянском языке)

Каждый раз, когда речь идёт о признании геноцида армян, турецкие круги, избегая распространения вопроса, твердят, что пусть этим вопросом занимаются историки.

  Какие цели преследуют они?

1.Они хотят этот вопрос поместить в один маленький круг (белка в колесе).Так как исторические изучения доступны только узкому кругу, факт геноцида армян, по их мнению, не получит широкой огласки и постепенно выйдет из оборота.  

2.Вопрос предоставив историкам, турецкие дипломаты и политические    

деятели надеются, что турецкие историки, умелые фальсификаторы истории, разными приёмами, произвольными комментариями событий, извращениями фактов геноцид армян превратят в незначительное событие. Одновременно, некоторым не турецким историкам (американским, европейским и др.) заказав изложение событий, выгодный им, создать впечатление, что «бескорыстные»американские и европейские историки также отрицают факт геноцида. С горечью дольжен отметить, что среди таких горе историков есть также армяне, которых я бы назвал  «васаками армянской истории».

  А историки Армении или промолчат, или их глас запутается в паутине сплетённый  пингвинонаряженными  дипломатами.

 Еврейские (израильские) дипломатические круги на вопрос: почему страна, народ которого пережил геноцид, не признаёт геноцид армян? отвечают, что холокост евреев был запланированный и организованный, поэтому был настоящим геноцидом и евреи в этом отношении исключительны, а армян просто уничтожали.

    Какая блаженная исключительность для евреев и несчастное утешение для армян!

  Не комментируя политические подоплёки этих заявлений, хочу посоветовать еврейским политикам и дипломатам: не выдумивать новое определение геноцида, так как геноцид уже определён специальной конвенцией ООН в 1948 году.

 Конвенция отмечает: геноцидом считаются действия, которые совершаются с намерением полного или частичного уничтожения какой-либо национальной, племенной или религиозной группы (статья 2).

  Действия геноцида считаются:

1. убийство указанных групп,

2. причинение серёзных телесных увечий и или умственное расстройство  указанных групп,

3. создание таких жизненных условий, цель которых полное или частичное  уничтожение указанных групп,

4. средства предупреждающие роды,

5. передача детей из одной группы в другую.

Во время второй мировой войны все эти действия были применены в отношении многих народов, в том числе, более масштабно, евреев.

И я имел возможность преклонить голову перед их памятью.

  Однако хочу разочаровать моих оппонентов: все преступления, указанные в 5 пунктах, к сожалению были применены в отношенни армян ещё до, во время (более масштабно) и после первой мировой войны. И ещё хочу просветить неосведомлённым еврейским дипломатам и политикам, что геноцид армян был запланирован и организован не хуже еврейского, если не лучше.

 Чтоб с экономить время я не приведу примеры, но посоветую просмотреть из сотен книг о запланированности и организованности геноцида армян, только три:

 1.   Мевлан Заде Рифат, «Тёмные складки османской революци и план Иттихада уничтожения армян» (арабописный турецкий, Халеп, 1929),

  2.  «Геноцид армян в Османской империи» (Сб. Док., на русском языке, Ереван, 1991),

 3. The memoirs of Naim Bey. Turkish official documents relating to the deportations and massacres. Compilend by <st1:country-region w:st="«on»"><st1:place w:st="«on»">Aram </st1:place></st1:country-region>Andonyan (1920).

 Кстати, труд Рифата почитайте внимательнее: там есть интересные замечания о евреев, которые, я думаю, вам не понравится.

 Первый геноцид 20 — го века – геноцид армян, не получил должную оценку и воодушевил последующим извергам на новые злодеяния.

 22– го августа 1939 г. Гитлер, выступая перед высшим командованим Вермахта, в частности отметил: «… цель войны – не приобретение определённых рубежей, а физическое уничтожение противника… Сегодня кто говорит об уничтожении армян»?

 Надо констатировать, что евреев уничтожали в странах далеких за тысяча миль от их бывшей и настоящей родины, а армян – на их же родине… Если у евреев отбирали имущество и жизнь, то у армян отбирали имущество, жизнь и родину...

  Если бы великий еврейский историк Иосиф Флавий жил в наше время, вероятно написал бы: «Ужасно видеть, как уклоняется истина в отношении событий, между тем некоторые еврейские политики и дипломаты, услышав только ложь и вымысель, несведущи настоящим событиям».

  Заканчивая, хочу сказать некоторым турецким и еврейским дипломатам и политикам: рядом с вами есть высоконравственные турецкие и еврейские интеллигенты, которым я приношу свою благодарность за честность и смелость, а вы не делайте другим того, что не желаете себе.

  С. САЯС

                 

 

 

 

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.